Музыка Южной Кореи развилась в течение десятилетий начиная с конца Корейской войны и имеет свои корни в музыке корейцев, которые населяли корейский полуостров для за тысячелетие. Современная южнокорейская музыка может быть разделена на три различных главных категории: Традиционная корейская народная музыка, популярная музыка, или K-популярность и Западно влиявшая непопулярная музыка.
Корейская традиционная музыка
Первые доказательства корейской музыки, и это было хорошо зарегистрировано, пережив письменные материалы с 15-го века и было принесено к высотам превосходства во время королей И Династии Joseon. С 1905 до 1945 аннексия имперской Японией Кореи устранила корейскую музыку. Краткий послевоенный период повторно разбудил народ и патриотическую музыку. К 1951 Корея была разделена в Корейскую Народно-Демократическую Республику или Север и Республику Корея или Южную Корею, из которой появился два разных подхода к музыке. Корейская традиционная музыка включает виды и народа и классической, изысканной музыки, включая жанры как Сандзе, pansori и nongak. Три типа корейской музыки суда - aak, hyangak и dangak.
Господствующая популярная музыка
Популярная корейская музыка, типично называемая K-популярностью на английском языке или gayo (가요) на корейском языке, является очень коммерческой промышленностью всюду по Азии. Современная K-популярность во власти танцевальных групп, показывающих молодых артистов последние взгляды и навыки танца. Современная корейская музыка и поп-звезды так популярны, азиаты определяли слово отражать этот факт. Корейская Волна или hallyu (한류), является словом, используемым, чтобы обсудить влияние современной корейской массовой культуры на остальной части Азии и остальной части мира.
Доминирующая тенденция в популярной корейской музыке в настоящее время - «идол» (아이돌) группы. Группы идола, как правило, показывают несколько однополых артистов, которые выполняют танцевальную музыку, хип-хоп и электронная музыка влияли на песни. Известные группы идола включают H.O.T, Sechs Kies, SES. K.L, Shinhwa, g.o.d, JYJ, TVXQ, Super Junior, SHINee, SS501, BIGBANG, 2PM, 2AM, B2ST, MBLAQ, 2NE1, T-ara, 4Minute, SISTAR, f (x), U-KISS, Girls Day, After School, B1A4, Block B, KARA, EXO, B.A.P, CNBlue, Nu'est, Lunafly, BTOB, BTS, VIXX, A-Pink и т.д.
Есть также группы с совместным обучением, где оба пола присутствуют.
Жанры
Бег
Бег, объявленный как «teuroteu» на корейском языке (иногда называемый ppongjjak (뽕짝), из-за его отличительного второстепенного ритма), самая старая форма корейской поп-музыки. Это было развито в годах прежде и во время Второй мировой войны около начала 1900-х. Известные переводчики этого жанра - южнокорейские певцы Тэ Чжин А и Сонг Дэ Гван. Рок-музыканты, такие как Чо Ён Пил также выполнили этот тип музыки.
Недавно, это обладало возрождением в руках Дженга Иуна Юнга, который сделал запись популярных песен бега «Jjanjjara» и «Oemoena». Популярная юная актриса и кинозвезда Ли Джэ Юн также недавно записали альбом бега.
Скала
Рок-музыка, как говорят, распространилась в Корею от оснований Eighth United States Army (EUSA) после Корейской войны. Шин Юнг-хайеон, часто называемый «Крестным отцом корейского Рока», получил его начало, играя популярные горные прикрытия для американских военнослужащих в 1950-х, особенно будучи известным его взятием на Железной Бабочке В Gadda Da Vida. Шин развил свой собственный стиль психоделического рока в 60-х и 70-х и записал альбомы с несколькими группами, такими как Добавление 4, Мужчины, и Да Juns, и написал песни и играл на альбомах для известных певцов, таких как Ким Чу Цза и Дженг Хюн и менее известные певцы, как Ким Юнг Ми. После отказа от заказа от тогдашнего президента Парк Чанг, чтобы написать песню, хвалящую президента, Парк, запретил музыку Шина и в конечном счете заключил в тюрьму его за хранение марихуаны. Заключение Шина замедлило производство корейского рока, но другие художники, прежде всего Sanulrim появился в течение конца 70-х, прежде чем танцевальная музыка прибыла, чтобы доминировать над корейской популярной музыкой в 80-х.
В 1980-х популярные музыкальные вкусы переехали от рок-музыки. Сцена была во власти хэви-метала, в особенности Boohwal, Baekdoosan и Sinawe.
Рок-музыка была восстановлена в начале 90-х с демократизацией после президентства Роха, Tae-добиваются. Поскольку информация текла более свободно в страну, корейские молодые люди были подвергнуты десятилетиям популярной иностранной музыки за короткий промежуток времени, и некоторые начали формировать группы. Две из самых ранних групп Кричали Орех и Никакой Мозг, который ввел страну множеству новых жанров в локализованной смеси, названной «Панк Chosun», возглавленный инди-этикеткой Drug Records, которая также управляла Легким наркотиком. С увеличенной глобализацией и доступом к Интернету, музыкальная сцена разносторонне развила и включила больше стилей музыки. Конец 90-х видел увеличивающееся разнообразие в музыкальных влияниях, поскольку младшие группы как Rux появились, и Гики ввели Корею прямому хардкорному панку края.
Народ
Гитара T'onga (или гитара тонга) являются формой корейского народа и фолк-рока, развитого в начале 1960-х и 70-х. Это было в большой степени под влиянием американской народной музыки, и художников в жанре считали корейскими версиями американских фолк-исполнителей, такими как Джоан Баэз и Боб Дилан.
Среди известных ранних корейских народных музыкантов образованный американцами Хэн Дэ-су и Ким Мин-ки. Хэн и Ким сделали запись в социальном отношении и политически сознательные народные песни, и обоим художникам подвергли цензуре их музыку и запретили деспотичным правительством Парка Чанг, очень поскольку гитаристу психоделического рока Шину Юнгу-хайеону подвергли цензуре его песни и запретил. Несмотря на усилия правительства подвергнуть цензуре политическую музыку, тем не менее, популярные народные песни все более и более становились используемыми в качестве сплачивающихся криков о социальных изменениях в пределах Кореи, приводя к термину norae недонг (노래운동), или буквально, «движение песни», будучи выдуманным, чтобы описать песни предназначалось в социальных изменениях. Поскольку Южная Корея переходила к демократии в 1987, покойный народный музыкант Ким Кванг-Сэок был известен тем, что был политически активным, и его песни были популярны на демократических митингах.
Хип-хоп
В Южной Корее хип-хоп расширился в культурное явление в Сеуле, Пусане и Тэгу. Движение росло с середины 90-х, особенно после успеха SEO Taiji и сногсшибательный хит Мальчиков Нэн arayo (난 알아요), или «Я знаю», и получал внимание на международном уровне, поскольку корейцы выиграли различные чемпионаты во всем мире с начала 2000-х. В 2004 Дождь выпустил его, Льется альбомом, делая его первой Международной звездой корейца. Кроме вселенного хип-хопа господствующего танцевального попа, есть также подземная сцена, которая развилась всюду по Южной Корее. Интернет-журналы онлайн способствовали распространению культуры. 15 июля 2012 южнокорейский музыкальный художник Сай создал хит «Gangnam Style» ( на корейском языке). Музыкальное видео песни в настоящее время имеет более чем 2 миллиарда представлений о YouTube, и также держит мировой рекорд для наиболее рассматриваемого видео на территории.
Независимая популярная музыка
Независимая популярная музыка, такая как «инди-рок» или инди (인디), и независимый хип-хоп, становится все популярнее в Корее, питаемой увеличением числа независимых действий, а также увеличением освещения тех независимых действий блогами. Известные популярные инди-группы с 1990-х и 2000-х включают Jaurim (자우림), финн Черники (허클베리 핀), Нелл (넬), Острота (못), Вишневый Фильтр (체리 필터), и Третья Бабочка Линии (3 호선 ), а также более свежий Уличный музыкант Уличного музыканта, среди других.
Классическая музыка
Прекрасный ряд корейских симфонических оркестров был поддержан известными исполнителями, и солистами, а также высококвалифицированными директорами оркестра.
Среди всемирно известных корейских композиторов классической музыки такие знаменитости как: И Суин, который специализируется на музыке для детей и его известной «Песне Моей Родины».
Пианисты и авторы песен, такие как Yiruma, стали известными в Западном мире также с 2000-х.
Корея произвела всемирно выдающихся композиторов. Молодой-ja Ли - один пример. Она родилась в 1931 в Wonju и училась в Conservatoire de Paris и Королевской Консерватории Брюсселя. Она продолжала свое образование в манхэттенской Школе Музыки. Ли вынес трудности во время японского занятия и Корейской войны, но появился, чтобы стать одной из доминирующих сил в корейской музыке в 20-м веке.
Корейская Современная христианская музыка
С импортом христианства евангелистское использование музыки для обращения в веру привело ко многим хорам, и в пределах и без церквей и импорта традиционных американских стилей христианского folksongs, спетого на корейском языке.
Западный и традиционный переход
Корейские традиционные инструменты были объединены в западный удар и начинают новую волну корейской этнической музыки с 1998. Традиционные инструменты усилены и выбраны с традиционными песнями, повторно выигранными за зрителей нового века.